Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Самая эффективная стратегия ставок


Скачки на дистанции более 1 мили — достаточно прогнозируемый вид спорта. Поэтому, освоив несколько стратегий ставок на скачки на длинные дистанциивполне можно срывать банк. Одна из самых простых стратегий — ставка «Трикси». Ее принцип: берутся три скачки на разных ипподромах, в каждой выбирается фаворит.

Из них и формируется ставка «Трикси»: три парных экспресса и один тройной. Главное, чтобы коэффициенты в отношении каждой из выбранных лошадей были не менее 2. В таком случае, если побеждают двое фаворитов, то в минус уже не уйти — это гарантировано.

Так, определив базовую ставку, к примеру, в рублей, делаем три двойных экспресса в сумме рублей и один тройной рублей.

Общая поставленная сумма — рублей. Коэффициент, как и оговорено в условиях стратегии, — 2. При выигрыше двух экспрессов выплата будет равняться 4 тысячам рублей, что как раз покроет затраты по сделанным ставкам.

Если же выигрывает и третий фаворит, то это материализуется в рублей и еще за тройной экспресс. Выплата составляет уже 12 тысяч рублей! Для снижения рисков лучше подбирать коэффициенты, которые хотя бы немного выше 2. В этом случае даже при выигрыше всего двух лошадей уже получится некоторый плюс. Можно обойтись и двумя фаворитами, воспользовавшись комбинированной ставкой, включающей два ординара и двойной экспресс.

Тогда выплата будет равняться 8 тысячам рублей. Новичкам желательно ставить на первые скачки дня. Здесь есть явные фавориты, поэтому даже не требуется особо изучать карту заезда, хотя такие знания все же никогда не будут лишними. Если коэффициенты по фаворитам превышают 4. Она получила такое название в честь легендарного гангстера Датча Шульца.

Эта стратегия предусматривает ставки на победу сразу нескольких лошадей в одном забеге. Так как игровые и финансовые в чистом виде используются крайне редко, большинство стратегий игроков являются комбинированными, то есть объединяют игровую составляющую и механизм мани-менеджмента. Математические могут или заменять финансовый компонент в комбинированных, или существовать сами по. Известные игровые стратегии — это ставки на фаворитов, аутсайдеров, ничью, букмекерская контора в арзамасе дома фаворита, тоталы, андердогов в первых турах, угловые в поединках середняков и прочее.

Вариантов очень много, все они интуитивно понятны и имеют свою специфику при использовании тем или иным игроком. Далее рассмотрим кратко распространенные финансовые и математические системы, применяемые в беттинге:. Мечта абсолютно каждого беттера — разработать свою собственную стратегию для ставок в букмекерских конторах, которая позволяла бы получать систематическую прибыль при минимальных рисках, то есть была беспроигрышной. Нельзя сказать, что это нереальная задача, ведь некоторым игрокам удалось создать такой инструмент, но они по понятным причинам секретами делиться не собираются.

Протестировав множество стратегий, изучив все тонкости ремесла беттинга, постигнув алгоритмы работы букмекерских контор и набравшись опыта, можно создать такой себе пятый элемент, который будет превращать каждую ставку в золото. Собственно, создать свою уникальную систему для беттинга остаётся пожелать.

Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. OK Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Букмекеры для ставок. Топ Букмекеров Ставка дня Мобильные ставки.

Ставки на спорт. Футбол 4. Какие бывают виды стратегий для спортивного беттинга? Но общепринятым считается разделение систем по типу основного механизма, их предназначению: Финансовые Игровые Математические Комбинированные Финансовые, они же стратегии финансового менеджмента, созданы для управления игровым банкроллом. Самые популярные стратегии букмекерских ставок Известные игровые стратегии — это ставки на фаворитов, аутсайдеров, ничью, проигрывающего дома фаворита, тоталы, андердогов в первых турах, угловые в поединках середняков и прочее.

Далее рассмотрим кратко распространенные финансовые и математические системы, применяемые в беттинге: Система Мартингейла. Одна из наиболее популярных стратегий среди игроков, логика которой хоть и простая, но система эффективная — увеличиваем размер ставки в два раза после каждого проигрыша, пока не выиграем, что позволит отыграть потерянные средства и выйти в плюс.

Разумеется, ставить нужно по коэффициентам от 2. Единственная беспроигрышная стратегия, известная для широких масс, которая позволяет зарабатывать на арбитражных ситуациях вилках. Достаточно часто возникают условия, когда можно поставить на все возможные исходы одного матча в разных букмекерских конторах и получить гарантированную прибыль за счет разницы в коэффициентах двух или более букмекеров.

Это и есть вилки. Value Betting. Стратегия рекомендует делать ставки на валуи — переоцененные букмекером исходы. Проще говоря, нужно ставить на события матча, вероятность которых выше, чем коэффициент букмекера. Для определения валуев используется специальная формула. Критерий Келли. Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина начинается с регистрации аккаунта в Google. Если он уже есть, перейдите в сервис Google Ads.

Здесь укажите своё расположение, часовой пояс и валюту. После нажатия кнопки хорошая биржа ставок на спорт и продолжить», рекламный аккаунт в Гугл готов. Также потребуется аккаунт в Google Merchant Center. Для его создания подтвердите URL собственного сайта или интернет магазина и права на. Настройка Google Merchant Center также подразумевает загрузку фида с данными о товарах.

С чего начать

Читайте подробнее как создать фид данных в следующей статье. Важно правильно указать их названия и атрибуты, а также придерживаться правил Google, чтобы не оказаться под временным баном. Настройка Merchant Center может производиться во время регистрации или позже. В аккаунте Google Ads есть вкладка «Кампании» и кнопка «Новая кампания».

Как создать торговую кампанию и подобрать стратегию назначения ставок

Укажите тип кампании «Торговая» и задайте настройки:. Ставку можно менять и после создания кампании. Именно выбор стратегии назначения ставок вызывает больше всего проблем у новичков. Их можно назначать вручную для специалистов или автоматически. Современные стратегии автоматического назначения ставок — это просто и эффективно. Выбирать их надо с учётом цели и бюджета.

Беспроигрышные стратегии ставок

Автоматические стратегии в Гугл позволяют регулировать ставки, добиваясь конкретных целей — роста охвата и конверсий, привлечения трафика. С ними проще продвигать товар, если задать правильные приоритеты. Но идеализировать их и возлагать слишком высокие надежды не стоит. Настройка рекламы — задача непростая и лучше её доверять специалистам.

Идеальная настройка гугл мерчант и правильный выбор стратегии назначения ставок обязательно помогут повысить эффективность рекламы. Новости партнеров. Ваш адрес email не будет опубликован.